Уловки маркетологов, или супермакет "Квест"

Итак вы решили купить 1 литр молока, берете упаковку и кладете в корзинку. Однако при внимательном рассмотрении там 900 грамм. По соседству стоят несколько пакетов по 950. Визуально пакет выглядит как литровый. Рядом лежит кефир. Объём измеряется в миллилитрах, масса — в граммах. Плотность кефира трагически выше плотности воды. То есть 900 грамм кефира 3,2% жирности — это примерно 874,5 миллилитров.

На товаре могут написать что-то совершенно очевидное, например то, что забыли написать конкуренты. Вот масло без холестерина, не разбирающийся в биологии человек и не поёмет подвоха. Можно было написать - "без ядерных отходов".

Проверка на биохимию: в растительном масле холестерина просто не может быть. Но написать надо.

Напоминает вот такую картинку